Компания “Эталон Гарант” предоставляет услуги по сертификации соответствия деятельности хозяйствующего субъекта требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011. Получение сертификата означает, что система управления организована таким образом, чтобы минимизировать возможные риски возникновения опасных событий в ходе решения стоящих перед предприятием задач.

Для чего необходима сертификации по ГОСТ Р ИСО/МЭК

Рассматриваемый ГОСТ является частью общероссийской системы национальных стандартов, которая была разработана на основе международных норм ISO. Данный документ дополняет ранее принятый ИСО 310000 и включает подробное описание используемых на практике методов оценки потенциальных рисков и наиболее значимые рекомендации по их грамотному применению.

Необходимость в практическом использовании методов оценки рисков не вызывает сомнений, так как они позволяют оценить вероятность наступления тех или иных событий, который могут негативно отразиться на деятельности компании. Это позволяет разработать систему мероприятий, направленную на нейтрализацию или уменьшение выявленных в соответствии с положениями ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 рисков.

Стоимость оформления сертификата соответствия стандарту 

Внутренние правила работы компании “Эталон Гарант” предусматривают индивидуальный подход к заказчикам. Он включает необходимость расчета стоимости предоставляемых в области сертификации услуг, исходя их особенностей деятельности каждого клиента и формы сотрудничества с ним.

Поэтому для составления детального коммерческого предложения, содержащего цену оформления сертификата и сроки выполнения необходимых для этого мероприятий, от заказчика требуется предоставить подробную информацию об осуществляемой деятельности, а также определиться со схемой дальнейшего взаимодействия. Наша компания предоставляет комплексные услуги в области сертификации менеджмента качества и управления рисками. Кроме того, возможно оформление документов на конкретный стандарт, например, ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011.

Необходимые документы

Для разработки системы менеджмента рисками и проведения мероприятий по сертификации ее соответствия требованиям стандарта от заказчика необходимо представление следующих документов:

  • заявление на разработку стандарта и выдачу сертификата;

  • комплект уставных и регистрационных документов;

  • основные реквизиты заказчика;

  • штатное расписание и организационная структура предприятия с указанием квалификации и опыта отдельных сотрудников;

  • другие документы, перечень которых зависит от особенностей деятельности организации.

Этапы оформления стандарта ГОСТ Р

Независимо от названия конкретного стандарта, входящего в национальную систему ГОСТ Р, сертификация на предмет соответствия менеджмента конкретного предприятия нормативным требованиям проходит в три этапа:

  1. Аудит системы управления, используемой в компании. В данном случае проверка осуществляется с точки зрения положений ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011.

  2. Разработка системы управления предприятием и ее внедрение, которая проводится на основе результатов аудита и положения действующего в области менеджмента риска национального стандарта ГОСТ Р. 

  3. Инспекционный аудит внедренной системы управления. На заключительном этапе процедуры сертификации осуществляется проверка внедренной системы менеджмента рисками в компании.

При успешном прохождении всех перечисленных стадий компании выдается сертификат ГОСТ Р ИСО. Стандартный срок действия документа составляет 3 года, по истечении которых требуется его продление.

 

Рассказать друзьям